Артикул #15324
Ручная работа. Абсолютно точная копия невозможна
Зайка Серый
Описание
Сюжет страниц книжечки построен так, чтобы ПОБУДИТЬ ребеночка МАНИПУЛИРОВАТЬ ПАЛЬЧИКАМИ. Для разнообразия слухового восприятия – в съемные элементы вшиты пищалки, гремелки, бусины, пластиковый гранулят и шелестящий (шуршащий) материал Играя с книжкой, развивается мелкая моторика, тактильное восприятие (детали игрушки сделаны из тканей разной фактуры), внимание, речь, воображение, умение ориентироваться в пространстве. Кроме того, ребенок освоит навыки сюжетно-ролевой игры и расширит свои представления об окружающем мире. РАЗВИТИЕ - ИГРАЯ! Описание: 1) Обложка – серый зайка, в лапках держит морковку, вдеваем веревочку в колечко, учимся завязывать и развязывать бантик. Рассказываем ребеночку, что зайчик любит кушать морковку и у него очень крепкие зубки! Просим ребеночка показать зубки, глазки, носик. А какие у зайчика УШИ!!! Длинные и мягкие, а еще они шуршат при сминании. А вот лапки! – ребеночек трогает лапки (внутри пластиковый гранулят – массируем пальчики) 2) История про маленькую улиточку, которая потеряла свой домик. Знакомим с понятием РАЗМЕР (большой, средний и маленький). Каждый домик примеряется на улиточку. 3) Рассказываем про пчелку, которая собирает нектар с цветочков. Рассказываем про основные цвета (красный, желтый, синий и зеленый). Самый высокий – самый низкий цветок, и понятия верх-низ. Пчелка летает вверху – где небо, высоко. А внизу цветочная полянка. Кто там спрятался, в траве? Муравей! Пчелка звенит. Для безопасности – в маленькую пчелку вшита веревочка 4) Первый пазл – ЖИРАФ из плотного фетра, состоит из 4 частей. К странице крепится на липучку. Рассматривая БОЛЬШОГО жирафа и складывая его – обращаем внимание ребеночка на длину шеи, на рожки, ушки, глазки. Учимся сравнивать с маленькой обезьянкой. 5) Геометрические формы. Застежка – кнопка. Подбираем правильно по тени, просим ребеночка показать на странице предмет ТАКОЙ же формы: круг = мяч, часы и т.д 6) Выполняем артикуляционное упражнение – дуем на гнездо птички, имитируя ветер. И сперва – разрушаем вместе с ребеночком гнездо (вытягиваем веревочку). А потом, ЧИНИМ домик птички = учимся вдевать веревочку в колечки (шнуровочка) 7) Лепетные звуки: говорим и показываем. Ритмичный стишок-сказка про курочку и ципленка. Курочка из искусственного меха, цыпленок из фетра, а скорлупа яйца – гладкий кож.зам. Все три материала очень разные на ощупь – хорошее тактильное разнообразие! 8) Спинка и хвостик зайчика. Книжечка застегивается на кнопку.Ручная работа. Абсолютно точная копия невозможна