BRAND_VADIKA
15 июля 2017

Набор участников в реалити-шоу "ТРАНСФОРМЕР" продолжается!!! Если Ваш размер одежды 42-44, Вы обаятельны, уверены в себе, интересуетесь модой и открыты ко всему новому - дерзайте!

реалити-шоу "ТРАНСФОРМЕР"

Цели и задачи Реалити-шоу Трансформер в рамках бренда VADIKA

- содействовать развитию и пропаганде одежды трансформер бренда VADIKA, способствующей гармоничному развитию легкой промышленности, утверждению стильного образа жизни, совершенствованию эстетического и творческому вкуса у людей;
- реалити-шоу позволит участникам не только заявить о себе, но и получить возможность получить подарок от бренда VADIKA;
- основной задачей реалити-шоу является вручение главного приза и заключение выгодных контрактов
Целевая аудитория – социально-активная категория людей 16-30 лет, преимущественно творческая, предприниматели, ориентированные на бизнес в сфере швейной и развлечений, представители профессий легкой промышленности.

Концепция проекта

С одной стороны показать один из дней белоруса, а с другой обновить гардероб и показать выгоды одежду трансформер бренда VADIKA. И в зависимости от рода деятельности участника привлечь СМИ и спонсоров для личностного и карьерного роста.

Герои проекта

Участник проекта может быть любой, кому понравилась идея трансформер одежда и кто ведет активную жизнь.

Фабула реалити-шоу

Участники (кого заинтересовала одежда трансформер) присылают видео рассказ о себе (как проводят день, что носят, увлечения, работают или учатся, где за день бывают и т д). Каждый выпуск показывают одного участника, как в одном костюме 10 образов и при помощи голосования в интернете люди выбирают какой образ понравился участнице и уже к концу сезона показывают участницу как она проводит день с помощью одежды трансформер от бренда VADIKA. Тем самым показывая удобства, экономию, комфорт и исклюзивность такой одежды и привлекает СМИ и спонсоров для реализации себя. В конце дня делиться впечатлениями, и решает, будет носить он такую одежду или нет.